«НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ Саммит» – конференция для молодежи о старте карьеры.
Узнай, как начать, найти мотивацию, развиваться и преодолевать трудности!
Выступление 6 ТОП спикеров из разных сфер:
• Марат Исмагулов (HR директор Альфа-Банк)
• Эдуард Гуринович (сооснователь CarPrice)
• Сергей Белых (исполнительный директор московского «Спартака»)
• Алиса Боха (креативный директор бренда одежды MONOCHROME)
• Ева Уварова (танцор и хореограф мирового уровня)
• Александр Энберт (фигурист-олимпиец).
Каждый из выступающих поделится своей уникальной историей, советами и инструментами, которые помогут тебе на пути к успеху!
Помимо крутых спикеров, на конференции будут представлены различные интерактивные стенды Партнеров «НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ Саммит».
Генеральные Партнеры:
В конференции «НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ Саммит» примут участие представители других Партнеров – Sberseasons, Changellenge, Умскул, Академика, Holy Corn и др! Каждая компания представит свой стенд с розыгрышами, интерактивами и полезными воркшопами (больше информации в Телеграмм-канале проекта «НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ» см. ниже). Тебя ждут подарки, фирменный мерч, бесплатные курсы и угощения!
Готов ли ты получить ценную и интересную информацию для старта своей карьеры? Если да, тогда РЕГИСТРИРУЙСЯ!
КОГДА: 16 апреля 2024, 16:00 21:00 (первый спикер выйдет на сцену в 17:00; до этого времени будут работать стенды от Партнеров «НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ Саммит» – планируй прийти заранее!)
ГДЕ: Культурный центр НИУ ВШЭ (г. Москва, Покровский бул., 11, стр. 6, вход 4)
Подробнее о «НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ Саммите» и о самом проекте «НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ» можно узнать в официальном Телеграмм-канале:
Мероприятие будет совсем скоро, РЕГИСТРИРУЙСЯ, количество мест строго ограничено!
«НЕДЕТСКИЕ ТЕМЫ» – твой путь к успеху!
Москва
Покровский б-р, 11 строение 6, корпус Z, вход №4 «Культурный Центр НИУ ВШЭ»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.